Подписание документов

Подписание документов
электронной подписью

Ускорьте процесс подписания документов между компанией и физизическими лицами.
Для физических лиц
Для бизнеса

Как это работает?

Получите сертификат электронной подписи и дистанционно подписывайте электронные документы.
  1. Приложение Госключ позволяет бесплатно получить сертификат электронной подписи и подписывать документы.
  2. Ключ электронной подписи создаётся, хранится и применяется в самом приложении: не нужны USB-токены и СМС-пароли.
  3. Все функции приложения доступны дистанционно и в электронном формате — без бумажных копий.
Мобильно

Подписывайте документы в любое время и в любом месте.

Бесплатно

Все функции приложения бесплатны для физических лиц и самозанятых.

Безопасно

Документы доступны только получателю.

Как начать?

1 шаг

Получите документ, который нужно подписать в «Госключе».

2 шаг

Установите приложение «Госключ».

3 шаг

Получите сертификат электронной подписи.

4 шаг

Подпишите полученный документ.

Как начать - Super Banking

Как получить сертификат электронной подписи

С помощью приложения «Госключ» можно бесплатно получить сертификаты УНЭП и УКЭП, а также создавать, хранить и применять ключи электронной подписи.
Для получения усиленной неквалифицированной электронной подписи (УНЭП) потребуется:
  1. Подтверждённая учётная запись на Госуслугах
  2. Телефонный номер, который указан в учётной записи, — на него придёт код активации приложения «Госключ»
Для получения усиленной подписи (УКЭП) дополнительно потребуется:
  1. Один из способов идентификации личности:

    Действующий загранпаспорт нового образца и телефон

    Подтверждённая биометрия

    Очная идентификация

Подробная инструкция по получению сертификатов электронной подписи

Как это работает?

Загружайте документы в систему Super Banking подписывайте и отправляйте электронные документы на подпись контрагентам или внештатным сотрудникам.
  1. Добавляйте и подписывайте внутри системы: договоры ГПХ и дополнительные соглашения к ним, акты и накладные, платёжные поручения, счета и техзадания, доверенности и другие неформализованные документы.
  2. Все функции приложения доступны дистанционно и в электронном формате — без бумажных копий.
  3. Приложение Госключ позволяет физ. лицам быстро и бесплатно получить сертификат электронной подписи и подписывать документы.
Выгодно

Сокращайте расходы, переводя процессы в электронный вид.

Надёжно

Документы имеют такую же юридическую силу, как подписанные собственноручно.

Доступно

Простой способ подписывать документы с физлицами и самозанятыми.

Как начать?

1 шаг

Получите документ, который нужно подписать в «Госключе».

2 шаг

Установите приложение «Госключ».

3 шаг

Получите сертификат электронной подписи.

4 шаг

Подпишите полученный документ.

Как начать - Super Banking

Переводы самозанятым

  • Проверим статус самозанятого перед выплатой
  • Пришлём и сохраним чек после перевода
Переводы самозанятым

Частые вопросы

Что такое Госключ и зачем он нужен?
«Госключ» — это приложение для подписания юридически значимых документов в электронном виде. В нём можно бесплатно получить сертификат и сформировать усиленную квалифицированную или неквалифицированную электронную подпись (УКЭП или УНЭП). Для работы с приложением не нужны USB-токены, а для подписания не нужен криптопровайдер. Госключ соответствует требованиям к средствам электронной подписи и доступен только в качестве мобильного приложения. Версия для персонального компьютера в настоящий момент отсутствует.
Какие виды сертификатов можно получить в «Госключе»?
Сертификат УКЭП — электронный аналог собственноручной подписи, поставленной на бумажном носителе. Документы, подписанные от руки или с помощью УКЭП, имеют равнозначную ценность. Сертификат УНЭП — электронный аналог собственноручной подписи. Ей можно подписывать документы, если стороны заключили соглашение об этом или так указано в законе. Руководители организаций, ИП и нотариусы в настоящее время не могут получить сертификат электронной подписи в «Госключе».
Какой срок действия сертификатов электронной подписи?
Сертификаты УКЭП и УНЭП в приложении «Госключ» действуют 1 год. После окончания действия сертификата для дальнейшего использования «Госключа» и подписания документов нужно получить в нём новый сертификат УКЭП или УНЭП.
Как проверить сертификат электронной подписи?
Для проверки электронной подписи: УКЭП — перейдите в раздел на Госуслугах «Проверка электронной подписи электронного документа» УНЭП — перейдите на специальный сервис В окне выберите документ, который нужно проверить, и файл с подписью. Дождитесь проверки — по её результатам вы получите информацию о действительности электронной подписи и владельце сертификата. Статус сертификата УНЭП можно проверить по его номеру в реестре.